четверг, 1 марта 2018 г.

Воображариум #28

Приветствую вас, творческие наши!
Первое число месяца ознаменовано новым мартовским заданием.





Рады представить вашему взору наш мартовский баннер. Свежесть весеннего дня, нежность первых цветов, письма о любви... Вашему воображению есть где разгуляться.
Представьте, что нет более серых зимних дней, есть только свет чистого прозрачного воздуха, есть легкость новой весны и новых надежд...
Давайте зазывать весну вместе!




Работы наших приглашенных дизайнеров


Доброго дня и прекрасного настроения! 
По весеннему нежному вдохновению у меня сложилась страничка 30на30, легкая и воздушная. Я использовала частично цветовую палитру (особенно, последней карточки с конвертом ) - много белого розовый и черный. 
Также добавила заголовок в виде леттеринга, разбросанные лепестки и цветочный венок. И конечно свою любимую кальку, которая так похожа на воздушное платье девушки! 





При создании открытки я вдохновлялась сочетанием нежной весенней зелени и розовых цветов. С помощью прозрачных конвертиков из кальки и белого фатина - элементов 




А вот, что приготовили наши дизайнеры ССК
Всем привет!
Весна... начало!
По воображариуму марта у меня мини-открыточка.
Я вдохновилась невероятно  легкой палитрой.
Белый цвет я обожаю, для меня это цвет доверия.
Моя открыточка для любого случая, по поводу и без...
Радуйте своих любимых!
До скорого, с ❤️Галя.





Ах, как же я люблю весну, такое перерождение природы, 
словно все старое уходит с талым снегом и холодом, 
а новое навевает мартовский ветер...
С мартовского Воображариума мне хотелось взять все и сразу,
 поэтому в АТС я отразила и основную палитру, и свежесть срезанных цветов и прозрачность мартовского воздуха.


В работе вырубка от ECO paper, спреи, вырезалки и текстурная паста от Фабрики декора




АТС свободны к обмену, если есть желающие, пишите.


Наш весенний воображариум вдохновил меня на создание блокнота с вышитым козленком.





Весна началась! Как же я ее ждала!
 Очень хочется солнышка, зелени и первых цветов! Я решила собрать кулинарную книгу в салатовом цвете.





Всем привет и весеннего настроения!!
Посмотрите какая легкая и необыкновенно нежная у нас доска вдохновения!!
Начало весны!! Пробуждение!! Трогательные пастельные оттенки, свежая зелень, нежный розовый, белый....цветы и женственность...
Вдохновившись нашей палитрой, у меня родился холст, в котором я решила передать Вам- частичку тепла и света))







И у меня совершенно неожиданно очень розовая весенняя открытка)
Как обычно планировала другое, а получилась вот такая легкая и воздушная клумбочка))








Ксения (Ksu)

По нашей чудесной доске вдохновения я сделала  открытку для подруги.
У меня получилась светлая и воздушная работа с цветами, веточками и бабочками...





Наш мартовский Воображариум, вдохновил на создание нежного девчачьего альбома. Вдохновилась палитрой, нежностью, воздушностью фотографии. 
На создание альбома ушло больше 4 метров кружева) 








В качестве приза интернет-магазин Бабка-коробка предоставляет сертификат 
номиналом 500 рублей на покупку бумаги и  топсов с доставкой за счет магазина.
Это ли не радость, выбрать себе подарок самостоятельно!




Баннер задания



Мы ждем ваши работы до 31 марта включительно! Правила, как всегда, простые:
✔ К участию принимаются новые работы, созданные после публикации задания.
✔ В посте с работой, укажите, что именно вдохновило вас на творчество.
✔ Мы принимаем работы в технике классического, не цифрового скрапбукинга. К участию принимаются любые скрап-работы и объекты альтер-скрапа, если иного не оговорено в условиях задания.
✔ Работа может параллельно участвовать в других заданиях, кроме заданий со схожей тематикой.
✔ Мы не принимаем к рассмотрению в заданиях лифтинг работ других авторов.
✔ Количество работ одного участника не ограничено. Для того, чтобы добавить ссылку на Вашу работу в список участников, воспользуйтесь "InLinkz". Не забывайте, что ссылка должна вести на пост с работой к заданию, а не на блог целиком. Если вы принимаете участие с несколькими работами, каждая должна быть оформлена отдельным постом и, соответственно, отдельной ссылкой в линках.
✔ В пост с работой необходимо добавить активную ссылку на задание, название нашего блога и баннер задания (на панельке справа).
✔ По итогам задания ДК нашего блога выбирает ТОП участников и приглашенного дизайнера на следующее задание. Приз разыгрывается среди участников, выполнивших все правила с помощью randomus. По России приз отправляется за счет ССК, зарубеж - за счет победителя по его желанию.


Поэтому вдохновляйтесь, Друзья, каждым мгновением!
Ждём ваши работы!!

2 комментария:

  1. Спасибо за приглашение! Работы дизайнеров такие вдохновляющие, что я наверное не удержусь и еще то нибудь сотворю по этой чудесной доске ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, конечно присоединяйтесь к нашей скрапкомпании

      Удалить

Мы всегда рады общению с вами!