понедельник, 2 апреля 2018 г.

1 этап СП "Блокнот на РАЗ, ДВА, ТРИ"

Приветствую вас, творческие!
Сегодня, в самом начале апреля, торжественно объявляем старт нашего 
СП "Блокнот на РАЗ, ДВА, ТРИ"!


В  уютной компании будем создавать на выбор планер, блокнот, мидори. 
Мы не ограничиваем вас ни размером, ни формой.
Почему на раз, два три? 
А потому, что вас ждут:
три вида блокнотов,
три этапа,
три обязательных элемента.

Сразу определим, что в нашем проекте
-планер - это блокнот на кольцах, пружине, шнурах;
-блокнот - это сшитые в блок листы, классический блокнот;
-мидори - блокнот с  мягкой обложкой и внутренними тетрадями, которые крепятся при помощи шляпных резинок.

1ЭТАП


 внутренние листы (на чем пишем)
 ОЭ на выбор: напечатанные странички,
состаренные листы,
ассорти страничное из разной бумаги

Т.е. на начальном этапе вы собираете основу вашего блокнота, показываете фото и  рассказываете, из чего складывается ваш блокнот.

 ФОТО ВАШИХ РАБОТ  МЫ ЖДЕМ ДО 8 АПРЕЛЯ,

 линки будут открыты до 23:55

Давайте посмотрим, а что же внутри блокнотов у наших дизайнеров.

Алексеева Анна


Рада всех приветствовать, хочу пожелать всем 

легкости и вдохновения в нашем проекте.
Для СП "Блокноты на раз два три", я приготовила вот такую стопочку листов ассорти . Здесь у меня будут и листы в клеточку,
 и крафт бумага и кое что ещё.
А делать я буду блокнот для записей и раскрашивания 
цветными ручками. Я решила, отпустить свою практичность погулять и 
обратиться к своим давним задумкам. А хочу я раскрашивать 
мандалы и картинки. Релаксировать с цветными ручками.
По этому поводу у меня и будет блокнот скорее всего на кольцевом механизме.







Аня @memory_art 


Всем весенний привет! Я буду творить блокнот в коптском переплёте, форматом А5. С очень клёвыми страничками, будет альбом с единорожками, классными разделители и с модным шейкером на обложке! Присоединяйтесь, будет весело, легко и непринужденно!







Приветствую Всех увлеченных творчеством!!
Ну как, Вы готовы принять участие в нашем совместном СП ??
Если да, то это отлично!!
Я решила делать блокнот  мидори .
У меня будет три тетрадки, для них я распечатала черно- белые странички в точках и добавила декор при помощи штампов.
По моей задумке, блокнот будет содержать календарь на 2018 год. Страницы для своего блокнота я скачала в группе "Девочка осень" Страницы для блокнотов.
Печать делала двустороннюю, чтобы было удобно писать заметки. Как Вы видите,  тетрадки у меня лежат на скрапбумаге, которую я буду использовать для обложек. Так же, для моей работы, мне пригодятся однотонные листы из плотного дизайнерского картона, у меня это белый, черный и пепельно розовый. 
Девочки, с нетерпением ждем Ваши заготовки для будущих блокнотов,присоединяйтесь к нашей теплой, дружной компании.







Надя Du 

Привет! А вы уже готовы к нашему крутому СП? Я буду делать ежедневник в переплете. Для своей работы я использую распечатанные листы с нежными принтами. Т.к ежедневник предполагает что в нем будут писать каждый день и постоянно носить с собой, бумагу я выбрала тонкую , всего 80 г/м



Ксения (Ksu)

Привет-привет! Наконец-то начался наш проект и я начинаю делать мой блокнот.
Моя старшая дочка, увидев у меня мои мидори-блокноты, сразу же потребовала себе такой же) Хороший вкус у девочки))) Поэтому я с удовольствием буду делать для нее мидори-блокнот.
В этом блокноте будут три тетради. Де - с белыми листами для записей и рисунков. И одна - с плотными литами и скрапбумагой для фотографий и вклеивания всего интересного. На этом этапе быстро и просто у меня получились вот такие тетрадки



А как я их сделала - покажу совсем скоро, ведь я подготовила для вас 
небольшой МК по их изготовлению.




Спонсорами первого этапа у нас выступают: 


Интернет-магазин товаров для творчества Babka-Korobka.ru 
Интернет-магазин предоставляет 
сертификат номиналом 500 рублей 



сертификат номиналом 700 рублей 


Ваш пост должен содержать Баннер этапа и ссылку на этот пост.



С нетерпением ждем ваши блокноты!


26 комментариев:

  1. Девочки, классный СП. А сколько дней отводится на этап? И можно ли делать несколько блокнотов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рады, что нравится. На каждый этап отводится неделя, работы принимаем по 8 апреля

      Удалить
    2. несколько работ, конечно, принимаем, только отдельными постами

      Удалить
  2. Давно ничего подобного не делала, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, можете раскрыть тайну , что будем делать на каждом этапе, что б рассчитать материал . А то с первым этапом и последним более менее понятно ( внутреннее содержание и обложка), а вот что на втором , загадка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только вам, только по-секрету,второй этап это разделители :))

      Удалить
  4. Тоже бы хотела понять суть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, увидела). Спасибо.
      У меня блокнот сшивной, люблю такие. А с разделителями отдельно не делала. Попробуем).

      Удалить
  5. Класс) а есть какие-то требования по размерам? Или только по видам переплетоп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, размерами мы вас не ограничиваем, нужно только определится с переплетом и соблюсти ОЭ.

      Удалить
  6. А где можно выкладывать свои работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, свои работы вы можете выкладывать в любой соц сети, вам блог для этого не нужен. Но добавить ссылку вы должны к нам в линки , чтобы могли их увидеть

      Удалить
  7. hello, happy easter! I'm a new follower of your amazing blog, can you follow mine on my blog? follow 4 follow?
    https://amoriemeraviglie.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день. Готова моя подборка материалов. Но хочу еще 1 выложить. Не могу пока опредиться, что именно сделать. https://www.instagram.com/p/BhI02ounOV3/

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день. Еще 1 комплект материалов для сп. @hm_scrap_maria
    https://www.instagram.com/p/BhJbT1NnUVP/

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, очень рада что уе старт и выкладываю свою подборку https://www.instagram.com/p/BhJlyuMhI3d/?taken-by=mrsjusja

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день. Еще подборочка материала для 1 этапа. @hm_scrap_mariq
    https://www.instagram.com/p/BhL8fpMnXxF/

    ОтветитьУдалить
  12. А если у меня есть готовая обложка - можно тоже поучаствовать? Или надо обложку делать в СП ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сначала нужно выполнить этапы 1 и 2 с ОЭ, ваша обложка должна будет тоже соответствовать нашими ОЭ.

      Удалить
  13. Добрый день! Подскажите, мастерицы! Впервые хочу сделать мидори блокнот. Из джинсы можно для него обложку сделать? или какой материал подойдет для него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, конечно можно! Делается так же, как и из любой ткани. Если любите по-мягче, то будет достаточно джинсы+подкладочной ткани для внутреннего слоя. Если хотите по-плотнее, то можно и джинсу и ткань уплотнить жёстким флизелином/дублерином( можно в любом швейном отделе спросить)...

      Удалить
  14. И я и я тоже Хочу ����))) присоединяюсь 1этап))) https://www.instagram.com/p/BhOmYFbHao7/

    ОтветитьУдалить
  15. И Мидори хочу попробовать сделать)))) запрыгиваю в последний вагон)))) httpsw.instagram.com/p/BhTV-benKOt/

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки! Присоединяюсь к Вашему замечательному СП. 1 этап у меня тут http://elena22082204.blogspot.com/2018/04/1.html

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!