суббота, 13 января 2018 г.

Приятно познакомиться - Надя Du_Your

Привет, я Надя!
Творчеством я увлекаюсь всю жизнь) С самого детства занимаюсь рисованием. В более старшем возрасте, учеба в художественной школе. Подростком я искала себя в любом творчестве, шила одежду, вышивала, делала всякую бижутерию из того что было))

Работа моя тоже напрямую связана с творчеством - я дизайнер-полиграфист. Но даже работая, я всегда находила время на хобби. В ход шла пластика, роспись ткани, шитье игрушек, валяние, декупаж... Мне очень нравилось пробовать всё, новые техники, углубляться, вникать. Информации было мало, поэтому приходилось все на своем опыте понимать)
На скрап я смотрела как-то с недоверием) Мне казалось это муторным)
Сшить блок? Самой? Вручную? -Ох, оставьте меня!
Первой моей скрап-работой стал альбом для мамы на день матери. Мне хотелось продумать все-все. Ткань, цвет страниц, украшения, стихи, наши "фразочки".
И после альбома, не могу сказать, что я втянулась) Были редкие работы, но в основном скрап был задвинут на полочку и снова круг поиска себя) Шитье игрушек, редкие скрап-работы, попытки реализовать себя как художника/иллюстратора.
Решение пришло, когда родился сынок. Я нарисовала себе странички для маминых заметок, сшила блокнот и выложила похвастаться. Начали спрашивать делаю ли я такое на заказ. Так пошли мои первые заказы) Я начала втягиваться.
На своем опыте старалась улучшить и ускорить свою работу. 
Можно сказать, что скрап сам вошел в мою жизнь и покорил меня) Теперь мы с ним очень близки и он для меня не просто работа, а любимое дело, отдушина. 
Основным направлением стала детская и семейная тема. Мне, как маме, это очень близко. Альбомы, мамины заметки, сокровища. Также я сама разрабатываю электронные страницы.
С недавнего времени я плотно занимаюсь изучением классического бумажного скрапа и  многослойных композиций. Эта тема меня захлеснула) Еще одна моя любовь навеки - необычные объекты. Мне нравится их продумывать, чертить, придумывать оформление.
Сейчас я снова нахожусь в поиске себя, но уже в рамках скрапа: стиль, техника. Именно это и привело меня в команду - перспектива своего роста, работа над интересными заданиями, работа в коллективе,новые знакомства с людьми "на одной волне". Это огромный стимул, с каждым проектом становиться лучше, делать то, чем раньше не занималась.

Немного моих работ:







Спасибо за внимание!
Также меня можно найти тут:
• Instagram

2 комментария:

  1. Надюшка, поздравляю с новой командой! Удачи и новых классных идей! Люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!