среда, 10 мая 2017 г.

Задание #23 - Обязательный элемент "фишка/брадс/высечка".

Добрый день, творческие!

Стартуем с новым заданием с обязательными элементами! Так как на улице весна-венса, у кого то почти лето, нам захотелось разбавить работы натуральными материалами и свежей зеленой палитрой! Итак, обязательные элементы для 23 выпуска задания:
- скрап-фишка
- брадс
- высечки (картонные или бумажные)


Формат работы любой, главное помните, что обязательных элементов в ней должно быть не меньше двух из трех предложенных вариантов. Подробнее правила участия можно почитать в конце поста с каждым заданием. 

И вдохновение от приглашенных дизайнеров ССК!

Приглашенный дизайнер Яна Бондаренко

Всем привет! Очень рада творить для такого интересного и уютного блога! Задание вдохновило меня на еко-открыточку, из ОЭ выбрала фишку и брадс. В работе также использовала крафт, текстурную пасту, ткань, кружево, вырезалки, карточки, сухоцветы и много топпингов.



Приглашенный дизайнер Евгения Хардикова

По заданию Саратовского скрап-клуба я сделала подарочный конверт для подружки. 
Я люблю походить по магазинам и выбирать подарки для любимых и близких. Но иногда денежку и сама дарю, и получаю в подарок. И всегда приятно потратить эту денежку на свои, девичьи нужности: духи, косметику, украшения. Ведь эти мелочи на самом деле мощный источник нашей женской радости :)
Мой конвертик как раз для такого случая.
Сделала его из коллекции "Пиономания" от APRIL. Из ОЭ использовала высечки и брадсы с кристаллами золотисто-желтого и розового цвета. Конвертик закрывается при помощи магнита. Клапан украшает шейкер, наполненный бисером и пайетками.




А теперь заряжаемся вдохновением от дизайнеров ССК!


Галя Латышёнок

Привет-привет, с вами Галя и по мое вдохновение по нашему  майскому ТЗ, основными элементами которого являются – фишка, брадс, высечка.
У меня из обрезков красивой бумажки сложилась  многослойная  открыточка  9х12 см. В своей работе из ОЭ использовала брадс и высечки, а также традиционно много брызг акрилом и черной тушью, фон усложнила текстурной пастой и штампингом.


 А здесь  виден брадс, фокус на нем:

Вот такая моя открыточка про то, что на улице весна и солнышко и просто хочется ЕСТЬ, СПАТЬ, ГУЛЯТЬ, чего и вам желаю!

Всем хорошего настроения и до скорого)



Весна!!! Вы же присели на минутку посмотреть обновления в ленте блогов?
И бегом на улицу! К солнышку и цветущим деревьям!))
У меня по нашему сегодняшнему заданию сложился джинсовый блокнотик

 Из обязательных элементов брадс и фишка.


Instagram @memory_art

А я сегодня к вам с такой открыткой "милахой", родилась она легко, делала её для одного моего проекта... 
Если интересно для какого, заходите ко мне в блог, полюбоваться интересной идеей использования этой открытки!;) 
ОЭ выбрала: вырубка и брадс.




Меня совершенно заворожила эта невероятная коллекция от Graphic45: витражные стекла, арабески, звездное небо - вам тоже захотелось волшебства, приключений и в отпуск? Все три ОЭ на месте - высечка-циферблат, фишка и брадс. 


Алексеева Анна
Приветствую вас!
Для задания с ОЭ я сделала семейным мини-альбом 15х15. В работе использовала бумагу и высечки от Прима, фишки и немного чипборда. Альбом мне хотелось сделать немного винтажный, чтобы он был вне времени. Фото моей семьи с новогодней фотосессии, но тут и не скажешь, т.к. фото я изрядно обработала. Шоколадная ткань на обложке прекрасно гармонирует с бордово-коричневой гаммой всего альбома.




Мы с нетерпением ждем ваши работы по заданию! 

Правила простые:
✔ К участию принимаются новые работы, созданные после публикации задания.
✔ Мы принимаем работы в технике классического, не цифрового скрапбукинга. К участию принимаются любые скрап-работы и объекты альтер-скрапа, если иного не оговорено в условиях задания.
✔ Работа может параллельно участвовать в других заданиях, кроме заданий со схожими обязательными элементами.
✔ Мы не принимаем к рассмотрению в заданиях лифтинг работ других авторов.
✔ Количество работ одного участника не ограничено. Для того, чтобы добавить ссылку на Вашу работу в список участников, воспользуйтесь "InLinkz". Не забывайте, что ссылка должна вести на пост с работой к заданию, а не на блог целиком. Если вы принимаете участие с несколькими работами, каждая должна быть оформлена отдельным постом и, соответственно, отдельной ссылкой в линках.
✔ В пост с работой необходимо добавить активную ссылку на задание, название нашего блога и баннер задания (на панельке справа).
✔ По итогам задания ДК нашего блога выбирает ТОП участников и приглашенного дизайнера на следующее задание. Приз разыгрывается среди участников, выполнивших все правила с помощью random. По России приз отправляется за счет ССК, зарубеж - за счет победителя по его желанию.

Мы ждём ваши работы до 9 июня включительно!
Хорошего дня, творческие!

4 комментария:

  1. Девочки, у вас очень вдохновляющие и разноплановые работы получились. Здорово!
    Подскажите, пожалуйста, можно ли высечкой считать вырезалочки?)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!