четверг, 23 марта 2017 г.

ProScrap: "Эмбоссинг". Вдохновение от Ани Memory Art.

Всем привет!

С вами Аня Memory Art

И сегодня я поделюсь с вами своим опытом в рамках постоянной рубрики ProScrap: "Эмбоссинг". Речь пойдет о потрясающем для меня открытии - эмали для эмбоссинга от фирмы Stampendous "Shabby pink" и "Shabby blue".

Эмаль фирмы Stampendous "Shabby pink" и "Shabby blue"

Эмаль фирмы Stampendous "Shabby pink" и "Shabby blue"



Состав эмаль состоит из нескольких видов крупиц: это глитер, пудра мелкого помола и пудра крупного помола.
Эмаль советуют запекать снизу,но я не наблюдаю разницы поэтому запекаю ее как и обычную пудру сверху.
Советую запекать чипборд или оттиск с четким крупным рисунком, т.к из за его состава получается очень выпуклое и интересное покрытие. 
Чтобы было более понятно я подготовила для вас небольшой фото обзор:

Эмаль фирмы Stampendous "Shabby blue"
Эмаль фирмы Stampendous "Shabby pink"
На этих фото четко видно фактуру которая получается на чипбордах:



А так я использую свои заготовки в работе: 



Вообще я очень люблю горячий эмбоссинг,в основном во всех моих работах чипборд покрыт эмбоссингом. Недавно я сняла даже видео про это. Если среди нас есть те, кто только думает обзавестись инструментом и материалом для эмбоссинга, то вам будет интересно посмотреть его:


Желаю всем отличного настроения и спасибо за внимание!

Ждем ваши работы в линках по заданию рубрики ProScrap: "Эмбоссинг"!

1 комментарий:

  1. Спасибо большое за наглядный пример! Конечно же, лучше один раз увидеть)) Всё понятно, всё просто и всё красиво))

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!