четверг, 16 февраля 2017 г.

ProSсrap: штампы. Вдохновение от Татьяны Серовой.

Привет, любимым читателям Саратовского скрап-клуба! 

Мы затеяли грандиозный проект и сегодня я, Серова Татьяна, готова поделиться с вами своими любимыми штампами.

Ну что я могу сказать про штампы...Может просто то, что я их люблю? Штампы есть практически в каждой моей работе. Чаще всего это фоновые штампы, которые я миксую по несколько видов сразу. Штампы самый простой способ добавить работе динамику, изюминку, возможность соединить в единое целое все элементы и подложки, которые есть в работе.

Как и у любого мастера у меня есть свои любимчики. В моем арсенале большая коробка штампов. Есть штампы от Tim Holtz, Prima,Artemio, La Blansh, много штампиков от Питерского скрап-клуба...но эта коробка давно убрана в дальний угол шкафа. Сумму бесцельно потраченных денег даже прикидываться не хочу,чтобы не расстраиваться. И дело конечно не в том,что мне не понравилось качество :) штампы-супер!!!но они оказались просто не мои. А вот любимцев оказалось совсем немного. Три из них лежат в коробке с самым необходимым. Это штампы от Kaisercraft:

1. Печатный текст:
2. Клетка:
3. Точки:


Эти штампы мой мэст хэв. Штампы силиконовые. Размер штампа 13 см на 5 см. Мне нравится их длинная форма и оптимальный размер рисунка на оттиске. Для создания фона-изумительный вариант,а учитывая сравнительно небольшую их стоимость прямо хочется сказать,что они идеальны :) 

Но несмотря на коробку пылящегося добра я по прежнему не всегда могу устоять видя новинки. Искренне восхищаюсь работами кардмейкеров,который работают расскрашивая штампы,может когда-нибудь я и сама решусь на это :) 

А какие штампы у вас в любимцах??? Срочно рассказывайте, а еще лучше показывайте!

Ваши работы со штампами добавляйте в линки рубрики ProSсrap, там же можно ознакомиться с правилами участия ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!