вторник, 21 февраля 2017 г.

Приятно познакомиться - Аня Memory_art!

Всем Привет!

Я Аня, мне 29 лет я любящая жена и мама четверых детей! И я теперь в дизайн команде ССК!

Я из Казахстана из города Алматы. У нас очень современный и красивый город, в котором самая главная достопримечательность - горы! 

Со скрапом знакома уже 6 лет. Когда начинала, искала вдохновение в блогах, участвовала в заданиях, но потом как-то поутихла и перешла на коммерческий скрап: делала много работ на заказ, сейчас решила вернуться к блогу - вдохновляться и вдохновлять.

Надеюсь благодаря этому у моих детей появятся альбомы...а то я сапожник без сапог)) 

Так что не прощаемся, а "До Встречи!"
Кто хочет познакомиться с моим творчеством поближе, заходите в гости ко мне в БЛОГ буду рада!
Мой Instagram @memory_art


2 комментария:

Мы всегда рады общению с вами!