пятница, 18 ноября 2016 г.

Итоги 1 этапа совместного проекта "Аромат корицы"

Доброго вечера, творческие!

Заканчивается пятница, значит впереди выходные, на которых вы сможете сотворить (если конечно уже не сделали))) новый, второй разворот вашего волшебного зимнего альбома в рамках СП "Аромат корицы". Самое время подвести итоги первого этапа! Напомню, мы делали разворот в альбом с обязательным элементом - шейкером.

Нам очень приятно, что участвует такое количество мастериц - спасибо вам за доверие! Встречаем ТОП-3 первого разворота СП "Аромат корицы"!

"Обязательный элемент на этом этапе-шейкер. Я его делала впервые-всегда казалось, что это слишком сложная конструкция! Но благодаря понятному и подробному Дашиному МК у меня все получилось!"

"В закромах был только набор бумаги от СкрапМира "Rustic Winter" совсем маленького размера. И больше ничего...Но, мне так понравился СП с Дашей и ее просто ну очень красивый новогодний разворот, что я ходила и не могла успокоиться. Сто раз доставала бумагу и думала, как можно обойтись абсолютно без новогоднего декора. И возможно ли это. Покупать уже не были ни времени, ни денег. И все-таки я его сделала)"

"Я делаю альбом необычной формы - в виде ёлочной игрушки. Обязательным элементом в этом этапе является - шейкер. В моем шейкере есть даже искусственный снег :)"

Девушки, поздравляем! Ваш баннер на панельку
Если кто то из вас желает выступить в качестве приглашенного дизайнера в наших следующих задания - пишите на почту saratovscrap@ya.ru с пометкой "Приглашенный дизайнер".

А обладательницей приза по решению рандома становится...
Вика, в течение 2-х недель ждем письмо с адресными данными на saratovscrap@ya.ru с пометкой "Приз". 

Победительниц поздравляем, и всех-всех ждем среди участников второго этапа проекта "Аромат корицы" и в наших текущих заданиях. Хороших выходных!

7 комментариев:

  1. Очень красивый ТОП! и спасибо рэндому за приз)) Второй разворот уже готов, осталось сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за ТОП! Рада оказаться в такой компании-у всех такие красивые работы получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Я так рада! спасибо большое :) Я первый раз участвовала в ваших заданиях и очень рада, что попала в топ!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, девушки милые, спасибо Вам за топ! Это же так приятно! Каждый раз убеждаюсь, что я иду в правильном направлении) Спасибо Даше за вдохновение! Девочек тоже поздравляю! Маша, твой разворот чудесный! Я болела за него! Лианочка, ты такая молодец! Столько потенциала в такой юной девушке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Засмущала совсем!

      Удалить
    2. Мне очень приятно, спасибо)) У вас получился очень нежный и по настоящему зимний разворот!

      Удалить
  5. Девушки, все спасибо! Ведь это вы создаете все прекрасные ТОПы =)) Без участников у нас ничего бы не вышло!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!